Получить посылку от Lucky Print: рекомендации для покупателей

Каждый день из складов Lucky Print отправляется около 100 посылок для наших клиентов. Иногда с посылками случаются мелкие неприятности. Комплектовщик не выспался и забыл положить чек. Грузчик зазевался и перепутал коробки. Это не повод расстраиваться — мы все исправим! Как проверять посылки и сообщать о проблемах с полученным заказом?

dostavka_fin Проверка посылки в транспортной компании

Вы должны получить коробку с двумя наклейками вверху: «Осторожно, хрупкое» и маркетинговая почтовая наклейка Lucky Print. Внимательно осмотрите коробку в присутствии сотрудника транспортной компании. Она должна быть целой и чистой, без пятен и потеков. Затем откройте коробку. Печатающее устройство должно быть замотано в полиэтилен и укреплено пенопластом. Если вы заказывали устройство с установленной СНПЧ, убедитесь, что пластик системы не повредился при транспортировке и чернила не вытекли из доноров. Проверьте, что ваш заказ укомплектован правильно: в коробку вложены все товары, на которые вы оформляли заказ. Обратите внимание на название товара и маркировку. Если все в порядке, несите домой.

Как решить проблемы с посылкой

Если с вашей посылкой приключились неприятности, предъявите претензию сразу по месту получения заказа. Оформите отказ от посылки с указанием причины в отделении транспортной компании. Если есть возможность, сфотографируйте то, что вас смутило. Тогда Служба контроля качества Lucky Print сможет более оперативно разобраться в ситуации и помочь вам.

Далее — сообщите о ситуации менеджеру, который оформлял ваш заказ, или технической поддержке по номеру (044) 362-94-61. Укажите номер обратной ТТН, чтобы мы скорее получили проблемную посылку.

dostavka_1fin  

Возврат распакованной посылки

Если вы заметили странные особенности посылки уже дома, а не в отделении транспортной компании, позвоните в тех.поддержку. В некоторых случаях печатающее устройство вообще нельзя включать, если были нарушены правила транспортировки. Важно: не включайте его, если заметили следы разлитых чернил, иначе устройство может перегореть. Обращайтесь в тех.поддержку, специалист в телефонном режиме проконсультирует вас, как лучше поступить. Если ваше печатающее устройство необходимо отправлять обратно, крайне важно сделать это правильно:

  • переведите СНПЧ в транспортировочное положение: закройте воздушные отверстия, пережмите шлейф. Оберните систему полиэтиленом, закрепите скотчем;
  • закрепите печатающее устройство пенопластом в коробке;
  • обозначьте на коробке «Верх/Низ»;
  • сделайте на коробке отметку «Хрупкое»

na-bagaj-ostorojno-hrupkoe

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед отправкой по возможности сделайте фото вашего устройства и дополнительно его упаковки. При получении посылки нашими специалистами в отделении транспортной компании могут обнаружиться новые дефекты, поэтому нам нужно подтверждение, что в этом вина транспортной компании, а не ваша.

Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы с отправленным товаром не возникало проблем. В любой ситуации постараемся разобраться и помочь вам. Проверяйте посылку сразу при получении, чтобы облегчить и ускорить решение вопросов.