Компания KODAK начнет использовать невидимые краски во избежание подделок

Появилась информация о том, чем будет заниматься фирма Apeiron, созданная корпорацией Kodak и одним из лидеров в сфере e-commerce Alibaba. Открывшаяся компания eApeiron (в июле) направлена на решения, которые позволят обладателям брендов, а также производителям, защитить продукты от подделки,либо их пребывание на серых рынках. 
Супер технология шифрования была создана в лабораториях Кодак в Рочестере. Но важно, что в процессе работы сотрудники Kodak прибегали к использованию технологии бесследных красок (tracelessinktechnology), созданную в организации Creo, которую Кодак приобрела в 2005 году.
Решение будет функционировать следующим образом: обладатели брендов купят у eApeiron лицензию на новую технологию и смогут осуществлять маркировку продукции невидимой, но в то же время отслеживаемой краской, которую можно будет считать в любое время.
В Kodak отметили, что технология является секретной, однако в целом можно сказать, что она гарантирует «умный» трекинг для владельцев брендов. Краску вы сможете увидеть только при помощи специальных сканеров, снабженных «специфичным» ПО. 
Аппараты, наносящие невидимую краску, будут ставиться у изготовителей. А под сканирующие аппараты, для аутентификации, продукции будут выделены склады, центры распределения и ритейлеры.
На данный момент новая технология Alibaba и Kodak применяется 12 компаниями разных направленностей (список Fortune 500). Консервативный сценарий гарантирует увеличение численности пользователей до 36 в течение следующих 2 лет. За это период времени оборот eApeiron в 4 раза должен вырасти.